Томатис-терапия

Вводная

 

В чем польза занятий по методу А.Томатиса

Томатис-терапия

При помощи данной методики налаживается работа нервных цепей, отвечающих за восприятие и анализ звуковых сигналов. Дети, имеющие дислексию, дисграфию, нарушения устной речи и проблемы с заучиванием и выполнением движений, становятся способны контролировать себя и справляться со сложностями.

Далее

Помощь при дефиците внимания у детей и взрослых

Действие метода Томатис направлено на улучшение способности к избирательному вниманию. Занятия помогают научить концентрироваться на нужном, не отвлекаясь на постороннее.

Далее

Оптимальная настройка коммуникативных навыков.

Как известно, наличие слуха вовсе не означает умение слышать. Иногда коммуникация нарушается вследствие неправильной интерпретации услышанного. Метод Томатис позволяет улучшить анализ услышанного и, соответственно, выдавать более адекватную реакцию.

Далее

Достижение эмоционального равновесия, снятие повышенной тревожности и стрессов

Звуковые колебания воздействуют на лимбическую систему и улитку (часть среднего уха), возбуждающую кору головного мозга. В результате настраиваются механизмы активной памяти.

Улучшение способности координировать двигательную активность.

Методика использует в данном случае тот факт, что ухо является не только органом слуха, но является еще и частью вестибулярного аппарата. Поддержка равновесия, контроль положения туловища, согласование движений с нужным ритмом зависят от правильной работы вестибулярной системы.

Улучшение памяти и, собственно, способности к запоминанию.

Звуковые колебания воздействуют на лимбическую систему и улитку (часть среднего уха), возбуждающую кору головного мозга. В результате настраиваются механизмы активной памяти.

Далее

Томатис-терапевт Ольга Александровна Токарева

Ольга Александровна Токарева
Томатис терапевт, руководитель Центра "Академия"

Практикующий психолог.

Официальный представитель технологии Спектрально-Волновая Аналитика при Международном научно-исследовательском центре SWA академика РАЕН, доктора психологических наук Павловской-Хохловой О.В.

Официальный представитель технологии "Цветопсихосоматика" профессора Дикунова В.В.

Официальный представитель технологии "БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ" при поддержке научно-исследовательского объединения "Клиника биоакустическая коррекция" С-Петербург.

ТОМАТИС ТЕРАПЕВТ, технология аудио-психо-фонологической стимулиции по методу А.ТОМАТИСА, оборудование BESSON (Швейцария), аналоговый звук, проводной.

В последние годы отмечается рост числа детей, родившихся с признаками
перинатального поражения центральной нервной системы (ЦНС): до 80% новорожденных являются физиологически незрелыми.

По данным разных авторов, в настоящее время перинатальная энцефалопатия (ПЭП) встречается в 83,3% случаев и является фактором риска возникновения у ребенка психической, речевой и двигательной патологий.

Аудио-психо-фонологическая стимуляция по методу Альфреда Томатис (томатис терапия) является одна из самых эффективных, безопасных и доказанных инновационных аппаратных педагогических технологий, которая воздействует на все сферы развития ребенка: когнитивную, речевую, психологическую, эмоциональную.

Центр здоровья и развития Академия обладает всем необходимым набором инструментов и опытом для эффективного восстановления функций центральной нервной системы и полноценного развития ребенка.

В октябре 2021 года мы расширяемся и открываем филиал в Тюмени. Приглашаемвсех в наш Центр

КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ АУДИОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ ТОМАТИСА?

Метод не только улучшает слуховое восприятие, но и положительно влияет на функционирование ствола головного мозга и вестибулярной системы, поэтому он назначается детям с различными дисфункциями в работе нервной системы: аутизм и нарушения аутистического спектра, алалия, синдром Дауна, реабилитация после кохлеарной имплантации, ЗПРР, ОНР, ДЦП

Аудиовокальные тренировки применяются и в работе со взрослыми: метод используют оперные певцы, которые хотят улучшить свои вокальные возможности. Метод Томатиса помогает изучать иностранные языки, избавиться от акцента или дефектов речи. Многие знаменитые певцы и актеры занимались у профессора Томатиса

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ

Если у ребенка не нарушен слух, это не означает, что его мозг умеет обрабатывать полученную информацию и придавать ей смысл. Нарушения слухового восприятия (центральные нарушения обработки слуховой информации) наиболее часто встречаются у детей со следующими нарушениями развития: Аутизм, Алалия, ЗПРР , Дислексия, синдром Дауна, СДВГ, ЗПР

Медиаматериалы Центра